Согласно статистике, только в XX веке в Бермудском треугольнике бесследно исчезли около 150 кораблей и самолётов, без вести пропали более тысячи моряков и авиаторов.
«Бермудский треугольник — это перекресток огромного количества дорог, воздушных, пассажирских, транспортных. Ну и, как на всяком перекрёстке, чаще всего бывают аварии. Исчезает радиосвязь.
Первый документально зафиксированный случай исчезновения относится к 1840 году. Тогда недалеко от Багамских островов было обнаружено французское парусное судно «Розали», находившееся в дрейфе. На нём были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Аналогичный случай зафиксирован 20 октября 1902 года с немецким торговым судном «Фрея». Погода в те дни стояла прекрасная. Шторма давно не было. Что могло случится с командой, никто не знает.
"Циклоп"
4 марта 1918 года пароход «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, следовавший из залива Байя-Гранде в Аргентине к североамериканским берегам, на борту которого находился груз марганцевой руды, и более 300 пассажиров вышел из промежуточного порта на острове Барбадос (Вест-Индия) направился в Норфолк. Последний раз связь с кораблем состоялась в день выхода в океан — 4 марта, далее ожидалось, что время перехода займет 9 дней и 13 марта судно прибудет в пункт назначения. Но судно исчезло.
Исчезновение «Циклопа» — одна из самых трудноразрешимых загадок в анналах военно-морского флота; все попытки установить его местонахождение оказались безуспешными.
5 декабря 1945 года был обычным днём для американских ВВС, базирующихся во Флориде. Погода была великолепной, и пять трехместных бомбардировщиков поднялись в небо, чтобы выполнить учебно-тренировочный полёт. Самолёты взлетели ровно в 14:00, а спустя час с четвертью лётчики доложили о выполнении торпедометания и взяли курс домой.
И вдруг на базе слышат тревожный голос командира эскадрильи: «Мы сбились с курса, совершенно не видно земли».
База приказывает Тейлору лететь на запад, но тот заявляет: «Мы не знаем, где запад, ничего не понимаем»
На базу самолоеты не вернулись. Спасательная операция была тщетна, не было найдено ни обломков самолета , ни пилотов.
По окончанию Первой мировой войны в том же квадрате пропадают американское и норвежское судно. И снова нет даже намёка на непогоду, сигналов бедствия и следов кораблекрушения. И лишь в 1924 году на берегу поймали прерывающийся сигнал с гибнущего японского сухогруза «Раифуку-Мару», прозвучала лишь одна фраза:
«Скорее на помощь. Это словно удар кинжала. Нам не спастись».
Одной из современных гипотез того, почему корабли тонут и исчезают вместе с экипажем, является гипотеза кристаллогидрата метана, когда запрессованный под большим давлением метан, выходя в воду, растворяется, образует вакуум такой плотностной — образовывается как бы пустота, в которую проваливаются корабли.
Другие исследователи считают, что всё дело в гравитационном вспучивании воды. Это явление наблюдали многие. Например, пилоты Боинга 707 во время перелёта из Пуэрто-Рико в Нью-Йорк 11 апреля 1963 года. Через 20 минут после взлёта они увидели, как поверхность океана примерно в 5 милях справа вздыбилась громадным круглым куполом. Он, по мнению наблюдателей, достигал в диаметре нескольких сотен метров. По мере пролёта авиалайнером этого места гора стала быстро исчезать.
Но тогда как объяснить исчезновение самолетов?
Инфразвук и животный ужас
Наше ухо воспринимает механические звуковые колебания в диапазоне от 20 герц до 20 килогерц. То, что ниже, называется инфразвук, — мы его еще не слышим, а что выше — ультразвук — мы его уже не слышим. Но это не значит, что мы его не воспринимаем», — отметила доктор биологических наук Наталья Лебедева.
Данная гипотеза объясняет и то, почему катастрофы происходят при ясной погоде. Вполне вероятно, что к месту крушения способна дойти инфразвуковая волна, вызванная штормом, который бушевал за сотни километров от этого района. Может, под влиянием инфразвука моряки и впали в состояние панического ужаса? Тем более, что мачты и корпус судна, начав колебаться в резонанс с инфразвуковой волной, могут трещать и даже ломаться. Вполне очевидно, что в такие моменты моряки способны в неописуемой панике покинуть судно — причём любыми способами — просто выбросившись в открытое море, и не воспользоваться спасательными шлюпками.
4 декабря 1972 года. Бригантина «Мария Целеста» вышла из Нью-Йорка в Геную с большой партией спиртных напитков. Через месяц её обнаружил в океане экипаж шхуны «Деи Грация». Моряков удивило, что бригантина идет как-то странно и не отвечает на запросы сигнальщика. Когда матросы со шхуны высадились на борт, то не обнаружили ни одного члена экипажа: груз спиртного в трюмах не тронут, как и деньги в капитанском сейфе.
Были попытки связать исчезновение судов и самолетов с НЛО.
Аберрации времени
Ни одна гипотеза не даёт ответа на вопрос — почему многие, кто становился жертвой пучины моря в зоне Бермудского треугольника, перед гибелью сообщали о потере ориентации в пространстве и времени, а кому удалось вырваться из этого зловещего места, свидетельствовали о том, что навигационная техника отказывалась работать? Так, например, произошло в 1974 году с советским гидрографическим судном: оно 13 минут шло вслепую, все приборы на его борту отказали.
Все часы, всё остановилось, всё, что связано с магнетизмом. Часы ведь тоже фактически работают на магнитной основе. Поэтому им пришлось счисляться, и после счисления они установили, что потеря во времени составила 13 минут. Вот эти 13 минут куда-то были потеряны. Такие же случаи были с американскими судами», — отмечает ветеран разведки ВМФ СССР Игорь Барклай.
Эксперты полагают, что исчезнувшие в треугольнике суда и самолёты попадали в другое временное измерение (так называемая гипотеза аберрации времени-то есть пространственно-временные сдвиги) . И, скорее всего, продолжали, а возможно, и продолжают там своё существование.
https://salik.biz/articles/41380-taina-ciklopa-samaja-krupnaja-zhertva-bermudskogo-treugolnika.html
https://salik.biz/articles/41380-taina-ciklopa-samaja-krupnaja-zhertva-bermudskogo-treugolnika.html